Смена директора

opis pustishka

Смена Директора на предприятии.

         

     Для изменения директора необходимо не только решение учредителей, но и обязательная государственная регистрация изменений в ЕГР.
Для того чтобы смена директора предприятия была зарегистрирована в едином государственном реестре (ЕГР), нужно внести необходимые изменения в сведения о юридическом лице, которые находятся в едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.

 

     Для смены директора на предприятии Вам понадобятся документы:
1. Код ЕГР (ЕГРПОУ, ОКПО, ЗКПО) Вашего предприятия.
2. Копия данных паспорта и идентификационного кода директора, который увольняется.
3. Копия данных паспорта и идентификационного кода директора, который назначается.
4. Информация: номер протокола (решения), приказа о назначении нового директора, дата назначения нового директора. Дата увольнения старого директора должна быть на день раньше даты назначения нового директора.

 

     Мы обязательно поможем Вам:
1. Проконсультируем относительно смены директора предприятия.
2. Подготовим все необходимые документы для регистрации изменения директора.
3. Оплатим все необходимые для регистрации государственные сборы.
4. Зарегистрируем изменения в соответствующих органах учета (пенсионный фонд, налоговая инспекция и т. д.).
5. Получим все документы, подтверждающие факт регистрации изменений в ЕГР.
6. При необходимости поможем (проконсультируем) открыть счет в банке.
7. Проконсультируем относительно переоформления банковской карточки (либо переоформим за дополнительную оплату) у нотариуса.

Изменение директора осуществляется в течении 2-3 рабочих дней.
После окончания регистрации мы передаем Вам полный пакет документов.

 

     По окончанию процедуры регистрации изменения руководителя на Вашем предприятии Вы получаете:
1. Опись по Вашему предприятию с кодом, необходимым для доступа к электронным документам Вашего предприятия (в Вашем случае это Выписка).

В соответствии с ч. 2 ст. 25 ЗУ «Про державну реєстрацію юридичних осіб, фізичних осіб — підприємців та громадських формувань» (http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/755-15/page3), Выписка с 01.01.2016 года выдается только в электронном виде по коду, указанному в Описи по Вашему предприятию на официальном сайте Министерства юстиции Украины. По этому же коду Вы и другие люди, которым Вы можете передать код, могут получить доступ к скан копиям Вашего устава. Это еще одно нововведение этого года – при изменении в уставных документах, на уставе в новой редакции отметка регистратора не ставиться – оригинал устава доступен только в электронном виде.

ВАЖНО! Устав в электронном виде на сайте Министерства юстиции появится только в случае, если Вы проводили изменения в уставных документах уже после нововведений, тоесть, начиная с 01.01.2016 года. Тот же случай и с Выпиской. Выписка появится в электронном виде на сайте Минюста, только в случае проведения Вами изменений ведомостей по предприятию, которые указываются в Выписке.

Опись Вы получаете после регистрации Вашего предприятия. С 01.01.2016 года, Опись – единственный документ, который выдается Вам регистратором после проведения процедуры регистрации.

  1. Решение либо протокол о смене директора.
  2. Приказ о назначении директора.

Заказать

 

Дополнительные услуги

Ежегодное подтверждение юридическим лицам

назад

Вернутся к выбору услуг:

Регистрация ООО, ЧП, ФЛП.

Печати и штампы

Для Юридических лиц

Для физ.лиц,предпринимателей

[contact-form-7 404 "Not Found"]